понедельник, 16 марта 2009 г.

Кубок КВН НГУ-2009, второй четвертьфинал.

Две недели минуло с первой игры (играть 8 марта как-то не стали), и вот оно, воскресенье, 19:00 (ну почти), Юность.

До игры:

1) Было замечено немало курсантов (вроде бы)НВИ, которые то ли просто решили с пользой провести увал, то ли держать в уме мысль свою команду заявить как-нибудь (в городе они играют уже).
2) Прямо перед игрой фееричное начало с лазером и дымом, за которые уже по традиции отвечает Ваш Покорный Слуга (далее - ВПС), было смазано занавесом Юности, который не хотел открываться и являть залу КВНщиков.

На игре:
были
«Контакт» (НГУ, ФП)
«Поросенок Митя» (НГУ, ЭФ)
«После дам» (НГУ, ФИТ, ММФ, ФФ, ФЕН, ЭФ)
«Метро» (НГУ, ЮФ)
«БезлиМиТ» (СГУПС)
«Кусок трубы» (Кольцово)

Визитка

Метро.























Команда вроде бы опытная, поигравшая уже в разных лигах и местах, но как-то "не растет". В целом все нормально - выход с песней и танцами (ребят опять поставили первыми, "это уже карма какая-то!" (с)), набор миниатюр-случаев, из которых выделяется новогоднее обращение Ивана Грозного к народу ("хочешь эту мелодию себе на петуха?"). Удивило практическое отсутствие в выступлении Веры.

Поросенок Митя
Ну поросенок и поросенок. Привычные уже конфликты Димы с девочками, другие парни с миниатюрками. Ребята смотрят фильмы, если верить показанным трейлерам миллионера из трущоб и бенджамена баттона и телевизор по ночам (бюджетное "тебе скучно и одиноко?").

Контакт
Да, они это сделали. Притащили притчу во языцех Кубка КВН НГУ Зою Григорьевну ака "Бабка с бубном" в Юность на выход и потом закольцевали пару раз. Даже если бы они сделали только это, они бы уже очень хорошо запомнились, но у девчонок были еще и 36 день Грушинского фестиваля, и Элен и ребята, и рыбаки. Хочется отметить не только то, что все это - не 5-секундные миниатюры, а сценки на минуту-две (тут могу наврать), но и пронесенную сквозь всю визитку идею ("Мы мужики!"). В общем, девчонки, были здесь лучшими. Заслуженные 5 баллов за визитку (единственные).

Безлимит

Невысокие парни из СГУПСа мне очень понравились. По крайней мере, они показывали КВН (я понимаю, что есть люди, по мнению которых это как раз минус, но тем не менее). Прикольненький выход, бодренькие миниатюры (хотя Анфису я бы вырезал), хорошее кольцо ( "пацаны, выручите?"). Ну а "г`аз..." считаю просто очень сильной штукой, достойной серьезных лиг. Залом ребята были встречены отлично, их перед кодой даже заапладировали, я был уверен, что получат пятерки. Но... в основном четверки, а была даже и три...

После дам
По мнению большинства - самая перспективная молодежь сезона. Уже имеют свой фирменный почерк: выход с шутками в линейку, миниатюры-бенефисы дуэта Леш-Леш, красивый уход в конце. Несколько огорчил гопнический уклон. Есть резервы для усмешнения. Но для команды первокурсников, играющих первый сезон (а они такими до сих пор являются) очень хорошо.

Кусок трубы
Ребята из Кольцова. То, что очень похоже не ФД можно даже не говорить, ибо понятно. Еще бы добавить хиленького парня и вообще пародия будет чистая. В остальном - "скандальности", "разрывов мозга" хватает, а вот юмора можно и можно добавлять. Как и положено, команда собрала самые различные отзывы от "бред. полный бред" до "засудили бедных"

Мои оценки:
Контакт 5
Безлимит 4.8
После дам 4.5
Метро 4
Поросенок 3.8
Кусок трубы 3.5

От оценок жюри мои отличаются, но оценки жюри я не помню.

Биатлон.
Биатлон был не самый айс, хотя смешные шутки и встречались. Победили После дам (Хитрюга Алексей немало смешного оставил на конец) и Контакт (Танюха, респект).

Видео
В принципе можно повторить первое предложение из пункта "Биатлон".
Безлимит показали практически бессвязный (по крайней мере, я связи не понял) набор гэгов, Метро - "пародию" на Симпсонов, Контакт снял практически детектив (хотя самый разрыв там - Дюх), После дам - переозвучили Первый эпизод Star Wars, Кусок трубы показали передачу "профессия репортер" с к сожалению непонятным голосом Матеши за кадром, а Поросенок Митя популяризировали шахматы. Если б ролик усмешнить, он бы шедевральным стал. Но и так он оказался лучше других.

Итоги игры

В осенние полуфиналы прошли три команды: Поросенок Митя (спасибо видео) и оторвавшиеся от остальных После дам и Контакт. Поздравляем победителей с гарантированными бессонными ночами в октябре.
ps. за фото спасибо Николаю Матросову.
pps. как-то они некрасиво вставились. ну да ладно.

понедельник, 2 марта 2009 г.

Кубок КВН НГУ-2009, первый четвертьфинал.

Первое марта, первая игра.
Играли:

Колесо на четверых
Вадик улыбнулся
Попытка №
Смышленыши
Я их не знаю
В дупель

Смышленыши. Опытные ребята с костюмами (!), играющие в разных лигах. Большинством вполне логично относились к фаворитам.

Попытка №. Обескровленные физики. Принимали бой, имея в составе лишь Макса, Рому и Антона. Забегая вперед отметим, что ребята достойно справились с трудностями.

В дупель. Последние недели пацанам пришлось тяжело. Отпустили Вову в Томск, 10 дней назад играли в другой лиге... Но, трудностями в наше время никого не удивить, посему ребята, стиснув ручки и улыбки, готовились.

Колесо на четверых. Ну это http://excremental.livejournal.com/ и его друзья. Причем здесь друзья уже увереннее себя чувствовали. Чего от них еще ждать? Правильно, КВНа в стиле dark ambient. То есть плевки в устои, насмешки над позитивом и огромные ножи. Все это и было.

Вадик улыбнулся. Ну как две маленьких милых девочки могут писать и играть в КВН??? Оказывается, могут, причем более-менее успешно.

Я их не знаю. Команда обескровилась еще сильнее, чем попытка №. Болезнь свалила 2/3 команды и на помощь оставшемуся одному Лешке, вечером перед игрой пришел Ванька, соскучившийся по сцене.

Визитка

Я их не знаю
В команде из двух человек Хоме наконец-то удалось исполнить свою мечту и, просидев 40 минут на рампе над сценой на высоте фигзнаетсколько метров спуститься с нее в костюме белой стрекозы любви. Да, он такой один. Он уже появлялся из-под сцены, появился и сверху. Как ж мы за него там переживали... После этого ребята превратились в гостей из белорусского города Гомеля, почему-то начав говорить с украинским акцентом. Девиз визитки "Нам все пофигху!" был успешно несколько раз произнесен и подтвержден действиями команды. Этот подход успешно заходил на некоторых людей, некоторые из которых даже в жюри сидели, но высоких оценок парни не получили. Балл за визитку: 3,83

Колесо на четверых.
Невесть откуда взявшийся Ник Беляев олицетворял собой выход команды, ну а потом - все то, о чем уже было сказано, включая этот самый dark ambient. Ребята получили за визитку 3.5, что на самом деле говорит не только о том, что КВН - позитивная игра. Но если бы ребята выступали в какой-нибудь гот-лиге КВН, все могло бы быть по-другому. Особенно, если бы Онотоле одобрил.

В дупель.
Несмотря на то, что оч. хорошо отношусь к этим парням, не был доволен визиткой. Если их выступление на фесте пересматривал много раз полностью, из тутошней визитки буду пересматривать только Котовадика (Котовадик - молодец!!!). Выход через разборку с Колей, движения тазом, пение песни по бумажке, хотя учили песню весь день... Все это уже было... Понятно, что 10 дней - не самый лучший срок для подготовки, но кому сейчас легко. Ребята, работайте, не останавливайтесь. Балл за визитку - 4.

Вадик улыбнулся
Девчонки практически справились с волнением, хотя и не обошлись без пары обидных оплошностей. Получили за визитку 4.17, Даже обойдя опытных и сильных мужчин сверху.

Попытка №
Да, нет пианиста, здоровяка, малыша, наконец, Толика, Но. Никто никуда не дел бесшабашность Макса, песни Антона, танцы Ромы и харизматичную улыбку всех троих. Ребята отыграли свою визитку на 4.17 (это четверки + две пятерки), сравнявшись с девчонками.

Смышленыши.
Серьезные парни. Особенная болтища - человек-змея. Из занудства - слишком уж мне показалась похожей миниатюра про госнаркоконтроль на госнаркоконтроль на Ибице у Обычных Людей. Благо отбивки те же самые. К счастью, члены жюри моим занудством не страдают и ребята получили максимальный балл (5).

Биатлон

Думаю, очень сложно было судьям судить биатлон. Шутки были разными, но не всегда смешными.
Первыми вылетели В дупель (неожиданно, но, вполне возможно, справедливо), потом Вадики, Я их не знаю и Колесо. В финале получилась ничья, принесшая Смышленышам и Попытке по баллу.

Видео
Грустно, что некоторое видео снималось просто для того, чтобыбыло. Неоткуда было взяться дополнительному времени у парней из Гомеля, вот они и бродили с камерой вокруг Юности (3,67). у Смышленышей было что-то с пальцами, тоже снятое перед игрой, отчего несуперское совсем (3,83). Девочки-Вадики получили первый опыт снятия и монтажа, значит в следующий раз снимут лучше (3,67). Колесо на четверых снимало передачу "срываем покровы", получило за нее 3,67, на НТВ, думаю, оценили бы гораздо выше.

Но и два хороших видео было. В дупель сняли "трейлеры к всякой фигне", очень смешные, особенно "да нормально, че", 3000в, инглиш и охранница в целом. Я просто не понимаю, за что два члена жюри поставили им 4 (сумма - 4,67). А Попытка вспомнила, что видео снимать необязательно. Что можно переозвучить фильм, например. И успешно (5 баллов) это сделала.

В общем-то, я так и думал, что в первой тройке будут В Дупель, Смышленыши, Попытка. Но не ожидал, что в дупель будут последними перед последним конкурсом, а разобранная Попытка займет первое место. Ну правда не ожидал, простите ребята.

На заметку
В Дупель второй год занимают третье место в четвертухе, Попытка № в последнее время либо выигрывает, либо занимает последнее место, середины ребята не знают, Гомельским все пофигу.