понедельник, 30 ноября 2009 г.

Финал Кубка КВН НГУ-2009




С самого утра было понятно, что эта игра отличается от всех остальных. Привезенные барабанная установка, конфетти-машина, тетрис во всю высоту зала, показывали, что на этот раз команды явно прям заморочились.





Играли, напомню:





Друзья Дуды




В Дупель




Попытка №




Контакт



По шпалам.






Жюри:




Дмитрий Кириллов



Руслан Великохатный



Николай Рубахин



Денис Скобелев (ведущий МГУшного КВН)



Дмитрий Никулин



Петр Винс (на визитке был Дуда вместо него)





Визитка.




Начинали друзья Дуды, в наказание за добор. Что-то надо было делать с этой проблемой, и в качестве началки был выбран не старый и добрый (и даже не молодой и злой (с) ), а очень старый и добрый хит Аварии хип-хоп-хаус-рок-н-ролл. Дальше визиточный материал (людям запомнился Луч в трусах, точнее просто трусы), для такого количества времени подготовки уделенного на визитку и порядкового номера в выступлении, достаточно хорошо зашли. Самый убийственный для меня момент, когда в одной миниатюре, где должен был быть выстрел, Тим вытащил ксиву, а выстрел я все же решил включить. Так и родилась стреляющая ксива. Было вроде две пятерки- четыре четверки.










В Дупель. Сыгравшая на полуфинале девушка с конферансом была. Но другая. И то ли зал слишком полюбил Татьяну, то ли это был ход на один раз, но Ира заходила совсем не так. Вытащили пацаны еще маленьких котят на сцену. Глаза девушек в зале в этот момент надо было видеть. Отдельного упоминания также заслуживает миниатюра «голос Жукова, голос Гуни и Морфий». Хороша была.











Попытка №. Выход с мисснгушными девушками на финале у какой-нибудь квантовской традицией становится одной из самых непреодолимых традиций Финала Кубка. Дальше, естественно, взгрев. Было достаточно много материала, много хорошего (хотя был и слабый, который можно было безболезненно чикнуть). Получили как-то неестественно мало. Быть может, жюри не порадовала последняя песня, в которой они шутили над КВНом, не знаю, других мыслей по этому поводу у меня нет.











Контакт. Все, собственно фирменно. Стиль нельзя не узнать. Было перепадами, до Великохатного и выхода Насти в жюри. Это был взгрев. И вообще, это надо смотреть.Были после визитки первыми, со всеми 5 вроде.











По шпалам. Стильный выход, самая многочисленная, самая громкая самая с баннером группа поддержкки финала. Тут же была штука, которую организатор Кубка считает лучшей шуткой игры. Это про снеговик. Ну это когда на сцене распинывается пара кубометров снега, который только что снеговиком был. Ну вот так вот, короче. В конце длинная вещь про взрослый тетрис (тот самый), не совсем понятая и, естественно, качественная кода. Получили одну четверку, хотя ее могло и не быть.











Биатлон. Ну, тут было ни шатко ни валко. Самое интересное началось, когда осталось трое. Дупель и По шпалам должны были пройти штрафной круг, который тоже победителя не выявил, и Руслан Великохатный предложил то, чего я еще не видел, дать в биатлоне ничью не 1-2 место, а 2-3. Победил же Илюха, который, к сожалению, самых смешных шуток не успел зачитать.











Конкурс одной песни.











По шпалам. На сцене самая поющая мисс НГУ последних лет, был уверен, что она запоет. Но она ограничилась тем, что за время конкурса дала по пощечине пятерым из шести участников команды. Вообще песня была про взаимоотношение полов и я приготовился к правильным ударом по правильным струнам, но было немного другое. Запомнился еще Паша с «ду и лох ми»











В Дупель. Песня посвящена ЖКХ. Пели электрик, сантехник, все, кто там бывает. Шоу с фотографами. Но полуфинальной феерии, конечно, не получилось. Отметим, что еще в среду у ребят было три варианта КОПа, среди которых показанного не было.





Контакт. Казнь на корабле. Женщины на корабле. Постановочно. Прыжки с доски в зал. Те самые колготки на сцене. Смотреть надо.












Друзья Дуды. Провалили этот конкурс на полуфинале, поэтому тут надо было что-то кардинально менять. Выбрали песню, где и петь надо меньше, и особых вокальных данных не требуется. Волшебный кролик! Стас и Тимон волшебны в ролях Юры Демидовича и Онотоле.











Попытка №. Когда Лева будет старым и богатым, на свои дни рождения он за огромные деньги будет заказывать именно эту песню. Под back in the ussr выходили властители различного масштаба: Ленис, Горбачев, Иван Грозный, Иисус. Тоже надо было смотреть.











Видеоконкурс.











В дупель. Японское телевидение. Недоработанный имхо ролик, по мнению ребят, думаю тоже. Самая сильная часть, безусловно анимешная заставка, да Кукса-воитель.











Контакт. Из двух частей. Сначала — офис глазами начальника (оказывается, это просто грудь), потом перед фитнес-клубом. Очень смешно местами.











Друзья Дуды. Чтение мыслей. Меня самого идея не радовала, когда готовились, слишком уж не нова, но реализация получилась достаточно хорошей. Шутка про Путина (да, у нас такие еще бывают) была очень и очень хороша. Получили как-то мало за него.











По шпалам. Очень мне понравилась идея — обращение к самим себе из будущего. Настолько, что даже во время просмотра сам стал думать, как бы ее реализовал. Это означало только одно — реализация авторов идеи меня захватила несильно. Было слишком локально, много про себя. А ребята сами по себе, к сожалению, не всем в зале были интересны.












Попытка №. Что-то вроде людей Икс. За черепашек отдельное спасибо. И еще многим человек-ступенька и человек-паребрик понравились.











В итоге, Кубок, который в любом случае вернулся бы в НГУ, достался Друзьям Дуды. Потом Контакт, По шпалам, Попытка №, В Дупель.











Бонус. Перед биатлоном выступали Винс с Никулиным. Показали, какие раньше были в КВНе команды (миниатюра меньше чем на две минуты — не миниатюра). Помимо всего прочего они спели песню «Три возраста влюбленнго поэта» из домашки полуфинала-2000. Я эту песню пел с ними, помню почти все слова (в этот момент я почти радовался, что БАК-Соучастники не приехали). Слишком много раз смотрел этот полуфинал. ДЛШ играли с Пельменями. После этой игры я возненавидел Пельменей. Был уверен, что им подсуживали, что должны были ДЛШ выиграть. Просто потому, что болел за них. Был уверен, что раз Пельмени подарили Пельшу банку меда, значит он им подсуживал. Для меня не существовало мнения, отличного от того, что моя любимая команда должна всегда побеждать. Люди, не будьте такими как я в 13 лет. Будьте умнее.



суббота, 28 ноября 2009 г.

Финал лиги КВН СГУПС

Ездил посмотреть финал, другую лигу, другую квновскую аудиторию, а также чтобы попереживать за сразу две нгушных команды, играющие в финале. По следам и По шпалам. Кроме них в финале играли Ангелы Чарли, Безлимит и Радио. Наши команды выиграли свои полуфиналы, этот факт был в числе тех, который заставил меня ехать. Однако же, сейчас у обеих команд достаточно напряженный график. По следам днем раньше играли в Черном Кубке, а Шпалам в воскресенье играть финал Кубка КВН НГУ, который для них, скорее всего, более приоритетен. Тем не менее, отказываться от финала, естественно, никто не будет. Итак, в зале. Прямо как в серьезной лиге, до начала игры к зрителям обращается человек, отличный от ведущего. И вот уже он, Платон. Представление команд, просьба поддерживать неместные, в частности нгушные команды (за это спасибо Платону) и отличная встреча команды КВН Безлимит. Что неудивительно. Ну это как если бы в Кубке КВН НГУ играла бы одна местная команда. Там бы огого какой шум стоял. Тем не менее, начинаем.

Первые в визитке — После дам. За них я волновался, потому как слышал, что у них не очень хорошо с настроем и материалом, да и днем раньше я видел (простите, ребята) худшую версию После дам из увиденных мною, еще и выступали первыми, но было хорошо. Гораздо лучше чем вчера, я прям даже бы если земляком не был, все равно хлопал бы и смеялся.
Потом была «самая красивая команда», Ангелы Чарли. Девочки были хороши, видел их в первый раз, понравились цельная визитка, с конфликтом, с вечными женскими темами.
По шпалам. Перед игрой они попросили меня не писать грустных отчетов, постараемся исполнить их просьбу. В общем, уверен, в воскресенье у них будет лучше. И материал, и подача, и реакция зала (даже на те же миниатюры). А тут... Не то, чтобы грустно (так нельзя писать), но не айс.
Безлимит. Хозяева. Энергичный выход, энергичный быстрый материал (после игры ребята удостоятся самого лестного сравнения для команды КВН СГУПСа), актуальные локальные темы, которые я к сожалению понимал плохо и отличная поддержка зала, в целом саксес.
Закрывали Радио. Интересная команда, в течение игры напоминавшая мне то завтрак у тиффани (вот не знаю почему), то имени фамилии, то Байкал. Были тоже темы, более понятные видевшим команды не в первый раз, была оч. Интересная штука со сменой типажей, завлекшая в себя Платона. Сложно для понимания было, но хорошо.
Оценок точно не помню, врать не буду, надеюсь выложат в группе.
Дальше была разминка. Ее хорошо сыграли После дам (кроме заготовки ответившие смешно еще один раз как минимум) и Ангелы Чарли. Девчонки, стоя на разминке втроем (думал, им будут помогать), заболтили на сюрпризном вопросе от жюри, который был последним.
СТЭМЫ. Начинали По шпалам. Броня и Миша показывали собеседование в парни. Видимо, на ребятах помимо всего прочего сказалась игровая ситуация, что выбило их из колеи и зашел стэм хуже, чем мог бы.
Ангелы Чарли. На самом деле показали не один стэм, а три маленьких в одном. СТЭМ был очень хороший, наверное лучший, было несколько очень смешных шуток.
После дам. Школьная тема, близкая всем. Хорошие шутки инсайд, но смазанная концовка. К счастью, оценен был максимально.
Радио. Корпорация Киллеров. Понравилось свое решение проблемы с количеством людей во время СТЭМА.
Безлимит. Тема тоже близкая всем, парни в общаге и жаждят общения с девушками. Хорошие шутки хорошо заходили, хорошие зрители хорошо хлопали. Именно СТЭМ жюри отмечало как что-то очень хорошее.
Очень не понравился такой момент (кроме меня еще двум приехавшим со мной людям). Включение отбивок (они же откаты) во время стэмов. Ну как-то вот прям совсем не понравилось, имхо это там не к месту.
Дальше был музномер. Типа все, что угодно, лишь бы с музыкой. По шпалам — подвязанные карапульки (хорошо зашла про «пазик к нам приходит, дальше хуже), Ангелы Чарли — своя реализация Cell Block Tango, не понравился мне неакцентированный конец номера, особенно по музыке, Безлимит — тоже подвязанные карапули, заходили хорошо, после дам — слитый вчистую конкурс, радио — трейлер конца света. Смешно, безусловно. Но музыкальность номера свелась к трейлерной музыке, да к одной карапульке. Тем не менее, этого хватило, и многие считают, что это лучшее, что было в игре.

Победили Ангелы Чарли, на 0.2 отстали Безлимит, провалив разминку. Лучшим актером был назван «отличающийся» (с) из Безлимита, лучшей шуткой — финальный отжиг Ангелов на разминке. С этим я согласен, а вот лучшего актера дал бы либо темненькому высокому из Радио, либо Ксюше из Ангелов. Ну вот так.

пс. во время после дамовского стэма, один человек повернулся к соседу и: «очень умная шутка, прям настолько умная, я вообще капец...». Еще иногда удивляли и огорчали места и шутки, над которыми люди смеялись.

Ппс. Простите все, никого не хотел обидеть, писал максимально лояльно. Мнение автора может не совпадать с тем, что он написал.

четверг, 26 ноября 2009 г.

Ситуа в НБА (nba for dummies)

Сезон более-менее начался, команды сыграли от 13 до 16 матчей (всего будет 82 у каждой), и есть о чем поговорить.
1) На данный момент лучшая команда западной конференции (и всей лиги) - Финикс. Несколько лет назад никто и представить себе не мог, что команда, потерявшая Шакила О`Нила, резко пойдет вверх, а сейчас вот смотрите, пожалуйста. Шак - единственный действующий игрок, названный в числе лучших 50 за всю историю. И его уход так влияет на команду. Все просто, слон к этому зоопарку (или цирку?) не подошел. Со времен д`Антони Санс играли в бей-беги-не защищайся-дай свободу Нэшу. Так Стиви получил два раза подряд МВП, а Санс в плейофф два года подряд лейкеров выбивали (не этих лейкеров, других, но с этим же тренером и лучшим игроком). Потом команду решили перестроить, ничего не получилось, и опять бей-беги-не защищайся. Собственно, какие-то дивиденды это принесет, Санс в отличие от прошлого сезона должны попасть в плейофф, но там вряд ли без защиты чего-то добьются.

2) Нью Джерси. Команда проиграла все игры на выезде, все игры дивизона, все игры конференции. Команда проиграла ВСЕ игры. Еще недавно именно они были обладателям "Big Three", куда входили Картер-Кидд-Джефферсон, Картер бьет баззер-битеры в Орландо, Кид уже не один год пасует Новицки, а Джефферсон уже и из Милуоки в Сан-Антонио переехал. А в Нью-Джерси все грустно.

3) Лейкеры. У них пока три поражения. Одно было вторым, через пару игр еще два подряд (большая редкость для последнего времени), а сейчас четыре победы подряд. Лучший результат в лиге по этому показателю, по статистике вообще одна победа отделяет от лидера-Финикса. У меня еще ощущение, что они очень редко играют, почти никогда не попадаю на результат их игр. А, ну еще хочется заметить, что лучший баскетболист Европы Пау Газоль первые игры за них не играл и вернулся вот только. Рон Артест выглядит лучше Аризы, опытней, уверенней в себе, харизматичней. Только вот "пластика" мне его не нравится. С мячом он некрасиво передвигается. Но результат делает. Коби. Как говорят, сильно не напрягается, почти не бросает издалека, оттачивает "центровое" мастерство, полученное от Оладжувона летом и при этом второй в лиге по очкам после Кармело (отстает на 0.1 очка за игру, 3-ий - Леброн на 0.7 отстающий от Коби). Байнум хорош, лишь бы не ломался. И купить бы еще на лавку кого толкового, да Мбенгу проапать.

4) Брендон Дженингс. Погуглите про него, не хочу повторяться. Оч.хороший новичок. В Милуоки сразу взял майку лидера, забрав ее у Редда (чемпиона Пекина), превратив того просто в шутера.

5) Юта, милая сердцу российского болельщика. Радуйся, российский болельщик. Старые времена возвращаются. Юта играет не очень хорошо, а Андрей наоборот.

Что почитать, если вас заинтересовало это все:
http://www.nba.com/2009/news/features/shaun_powell/11/24/false.starts/index.html
http://www.nba.com/powerrankings/

вторник, 24 ноября 2009 г.

Кубок КВН НГУ 2009. Перед финалом.

29 ноября. 19:00. ДМ «Юность».
http://vkontakte.ru/event13274409
До него осталось меньше недели. Уже в воскресенье лучшие команды сезона сойдутся в битве за главный трофей — Кубок КВН НГУ. Играть будут команды:

Попытка №
Контакт
В дупель
По шпалам
Друзья Дуды

Команды делятся на следующие группы:

Фавориты игры:
Попытка № и Контакт. Две лучшие команды сезона. Выиграли свои четверти и полушки. Наконец-то встретятся в главной игре сезона. Выигрывали абсолютно непредсказуемо. Но выигрывали. Одни, возможно, потому что играли как в последний раз, другие просто потому что Контакт.

Полуфинальные вторяки:
По шпалам и В Дупель. В полуфиналах заняли вторые места (в четвертьфиналах — третьи). Впрочем, не стоит забывать, что обе команды отставали от победителей на самую что ни на есть минимальную разницу, которую и постараются уничтожить в воскресенье. Прогресс-то налицо: третьи в четвертях, вторые в полухах... По шпалам за день-два до игры будут еще в финале Лиги КВН СГУПС играть (удачи-удачи), что само по себе может и положительную роль сыграть, и отрицательную.

Друзья Дуды:
Друзья дуды. Заняли в полуфинале третье место, провалив конкурс одной песни. Он присутствует и сейчас, у ребят что-то типа второго шанса. Пришлось их добрать, так как иначе Ксюша Сафронова на финал бы не пошла. Такого организаторы допустить не могли. Ну и раз добрали, ребятам на этот раз придется выкладываться на полную, а какой еще смысл в финал добираться...

Билеты в ДМ Юность, холле НГУ, по телефону 292-99-96.

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Мисс НГУ-2009.

Был на мисс НГУ третий раз, уже есть с чем сравнивать, первый раз, правда, шел уже болея за конкретную участницу.

В момент моего прихода в холле Юности уже было немало народу, среди которых угадывались участницы и победительницы прошлогодних конкурсов, другие девушки тоже пытались выглядит особенно хорошо, многим удавалось. Красивые девушки вот бумажки на миссзрительских дали. Даже непонятно, почему сами не участвовали.
В жюри Рубахин-Магомед-Спирин (по собственному мнению, на месте Дуваловой)-Шакиров-Девушка из Модельного агентства.

Традиционный выход девушек под зажигательную музыку, как всегда хорошо поставленный и не менее хорошо отрепетированный, выход традиционных ведущих. Традиционная же заминка с микрофоном и традиционная с прошлого года фраза «Приветствуем вас на конкурсе Мисс НГУ-2008!». Так на самом деле и не понял, шутка это была или нет.
Дальше — то, что не понравилось мне больше всего (и видимо, это все из не понравившегося). Я надеялся, что конкурсы уже поменяются, хотя бы чуть-чуть. Надежду подпитывала тема с предложениями подумать по этому поводу всем, созданная вконтакте, но видимо там хороших предложений не было и товарищи организаторы (мои друзья, я на них не гоню, не подумайте) решили, что народ и так все устраивает. Сам я виноват, конечно, не только не придумал ничего, но даже не попросил поменять.
После выхода — первое впечатление. Вроде бы чуть-чуть совсем конкурс, главное в нем — сказать жюри свое имя-фамилию и номер, чтоб они запомнили, но и тут уже креатива хватало. Стихи на скорости (не один раз), просто какие-то слова, песня с инструментами, видеоролик о себе, многое другое. Меня и моих соседей подкупило знакомство участницы под номером 10. Милое такое, доброе. Без выпендрежа и пафоса.
Дальше — второй конкурс, дефиле. Дефиле было прям совсем в одежде и мне (как оказалось, как и Коле Спирину) было абсолютно непонятно, что там оценивается. Прошла отрепетированно, вышла, туда-сюда... Тов. Шакиров, правда разъяснил, что если девушка не улыбается, то плохо на сцене держится, а значит ей 5 не видать.
Дальше — творческий конкурс. То, что готовится дольше всего и во что больше всего сил вбухивается. Было интересно, смешно и очень многогранно.

Юмористическая сценка,
интерактив с залом и танец без музыки (не знаю, как правильно назвать),
песня с танцем и армией самолетиков, превышающей запас ВВС среднего государства,
красивая песня с опытнейшей подпевкой,
профессиональная танцевальная постановка, в которой чувствовался дух команды, к которой имели отношение многие танцевавшие,
соединение на сцене индийского танца и лезгинки,
постановка «красное и белое», не очень мне понятная и от того интересная,
сценка, взрывающая мозг (Ваня Хомич сказал, что девушка с ним на одной волне), музыкальный дуэт аккордеона и рояля в одном, танец — это все в одном номере,
мюзикловая постановка из Чикаго (All that jazz/Cell Block Tango), где главная героиня успела и попеть, и потанцевать, и настрелять на экране собственное имя,
и то, что вряд ли можно увидеть на конкурсе красоты: оч. Красивая и концептуальная постановка, которую я кроме как «танец готов-зомби» назвать не могу. Выглядело это в миллиарды раз лучше этого названия. И трек скажите, те кто танцевал, пожалуйста)

Я не напрягаясь вспомнил всех участниц. Это показатель. Дальше был антракт, выступление Руслана Игоревича (в этот раз мне меньше понравилось), «та или иная форма выступления клуба Квант» (с) (в этот раз мне больше понравилось, Игоревича уж точно сделали), расставание с половиной девушек и продолжение. В продолжении — фитнес-конкурс. Раньше он был танцевальным. Как я понял, девушки некоторое время учили движения, а тут раз их и показали. Показали хорошо, я видел ошибки только у одной. Кстати, тут наряды многих девушек мне понравились больше, чем на других выходах (это плюс этим нарядам, а не минус тем). Еще, конечно же, «конкурс, подаренный Александром Пушным» - рассказать фильм, вставляя слова, появляющиеся на экране. Получалось смешно, часто благодаря подборке слов. У участниц, очевидно, мало в таких делах опыта, чтобы это делать смешным самим.

И тост финальный. Тоже прошло уже все спокойно, никаких особых эксцессов.
Слова жюри. Коля дарит 10-й участнице билеты (я с ним абс. Согласен), Стас и Андрей в очередной раз друг над другом подтрунивают, зрители ищут в этом юмор.
Награждение. Вообще, что по оценкам было. Первые три конкурса без потерь прошла Юлианна и девчонки сзади меня еще во время антракта спорили, заслуженно она победит или нет. Леночка (я за нее был) прошла без потерь первые два, а та самая «профессиональная танцевальная...» была оценена совсем не максимально. Дальше не помню. В финальных конкурсах оценки не поднимались для поддержания интриги. В итоге.

Зрительских симпатий+ мисс Элит Старс+ 2-ая вице-мисс — Елена Цыганкова
1-ая вице-мисс — Татьяна Кузнецова (на фитнесе была в классных шортиках, может именно поэтому я у нее ошибок поназамечал))
Мисс НГУ — Юлианна Кобцева (поздравляем!!!)

Я-то, конечно, за Лену болел. Болел не просто потому, что знакомый там и так далее. Еще и по-другому. По моему убеждению, мисс НГУ должна быть красивая девушка. Желательно очень. Ну и я вот смотрел на Лену и она мне прям очень-очень красивой со сцены казалась. Хотя чего это казалась? Просто была очень красивой. И смотреть мне именно на нее хотелось, правда. Нет, это не значит, что остальные некрасивые, много прямо очень красивых. Юлианна, победительница, красивая безусловно, таких немного. Но болел я за Лену. И мне непонятно, почему из официальных мест конкурса она взяла только третье. И как оценивались последние три конкурса. Как-то так.
Нет, так как-то грустно. Очень классно было подойти к завешенной лентами и закиданной цветами участнице, посмотреть на нее счастливую, дождаться очереди и обнять.

А если прям вообще глобально, то вот я очень рад, что на мисс НГУ не так, как на мисс России или где-то еще. Где сорок одинаковых девчонок тридцать раз выходят в разных нарядах и все. А у нас девчонок чего-то только делать не заставят. И хорошо.

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Эротический автобиографический рассказ.

Мы очень давно не виделись. Я чувствовал свою вину, что когда-то бросил ее, что периодически пользуюсь ее безотказностью (ужасное слово, но по-другому не скажешь) по отношению ко мне и делаю с ней что хочу и когда хочу. Я много раз себе обещал, что дотронусь до нее только в случае, если решу с ней быть всегда, но...
Она стояла у окна, спиной ко мне. Увидев ее, я внезапно ощутил жгучее желание овладеть ею. Подошел к ней сзади, привлек к себе, провел рукой по шее и волосам, развернул...

Через десять секунд она запоздало застонала. Я начал с простого, нам обоим надо было разогреться, вспомнить друг друга. На этот раз она сопротивлялась сильнее обычного, но я старался даже не показывать, что замечаю это. В первый раз все прошло не так хорошо, пару минут я даже старался избегать ее взгляда...
Второй раз я начал более изощренно. Пальцы моей левой руки просто взбесились, исследуя ее, а она уже была почти такой, какой я ее хотел, такой, какую я все-таки мог бы полюбить...

Третий раз был умиротворяющим, спокойным. Этот стиль нравился нам обоим. Здесь она могла даже петь, я прислушивался к ней, позволял ей импровизировать, сам пытался находить новые ходы...

Закончив, я полюбовался ею, такой красивой, какой она была только в таких ситуациях... Последний раз взял самое чистое барре, какое только мог, дослушал звук до конца и поставил гитару обратно к стене. До следующего настроения.

суббота, 21 ноября 2009 г.

Отчет о полуфинале Высшей Лиги КВН ...1993 года

Ну какую я еще игру мог выиграть? Естественно, полуфинал Парни из Баку- НГУ)

Начинают парни из баку. Выход семерых с чехардой. Уже аплодисменты. Танцы уровня ковырялочки. Сзади выходит фронтмен к танцующим. Подвязка к царскосельскому лицею, пока шуток нет. «Мхатовские отыгрыши», шуток нет. Первая шутка через 68 секунд после начала приветствия и та каламбур. Дальше уже плотнее. Шутка на смешнюге Бахраме. Отбивки в стиле та-дам. Песня неожиданно. Подобие танца. Хлопки. Группа поддержки (выделяется усами и носами) хлопает в ладоши. Это потом они придумают садиться в проходы, одинаково одеваться и кричать. Секция шуток про политику. Каламбуры. Хотя бы про президентов говорят. Но шутки, конечно, актуальные, про разрухе. Пятнадцатисекундный диалог для шутки «рубль — мертвец», вечная актуальщина с курильскими островами, все на диалогах в стойки. Шутка про свои носы. Заканчивают длинной темой про Пушкина, прям как через 15 лет Максимум. Много говорят хором, подвязы в стиле триода и диода 2009 года, опять песня.
«я стрелял из-за женщины, он из-за дерева»
«была б моя воля, всех бы женщин в реку бросил. - Почему? Люблю мокрых женщин».
Про Гейдара и Гайдара, про свою нефть
главный болт, до вставания людей: «на долларе дача Тофика во Флориде. Его дача в Баку на доллар не вмещается»
Стихи Пушкина в оригинале. Долго. Поют под мотив вальса из «Ласкового и нежного зверя», Пушкин на сцене. В песне 35 куплетов, похоже.
На уходе скандирование «Баку» и огромные Азербайджанскае флаги.

НГУ. 5 Женщин. Поют. Болдинская осень. К концу песни на сцене двух девушек сменяют два переодетых мужика, Дуда и неузнанный. На этом смех. В шутках узнаются академовские авторы.
«у военных на правом виске мощная эрогенная зона. Представляете девчонки, отдавая честь, они могут упасть без сознания!...» Песня. Видимо через 2.5 минуты должна быть песня. Выбегают еще мужики. Среди них Хатный и Коновалов. Песня кончается на том, что в джазе кроме девушек «20 парней», на чем (ах, спецэффекты...) они молниеносно показываются из-за декораций. Даже похоже на миниатюру (все отошли и у стоек двое»
«Маман, барон сделал мне предложение»
«дочка, я за тебя рада»
«маман, знали бы вы, какое грязное это было предложение, как трудно было на него соглашаться...»
каламбуры. Сидящий в зале пятилетний Андрей Тимонин на седьмом небе. Дальше.
«Барон, злые языки говорят, что у вас роман с Ольгой!»
«как можно, кто вам сказал такую чушь!»
«Ольга!»

«Барин, кушать будете?»
«Буду!»
«Начнете, меня позовете!» (я это как анекдот без зазрения совести много лет рассказываю...)

После фразы «входит толпа крепостных жечь усадьбу» овации.

Опера Россини. «На фигаро это надо».
Раз опера, так песня. На авансцене Хатный и Лазарева. В песне шутки. Вступает хор. Песня болтит. Про эрофантазии Ельцина с Хасбулатовым и Руцким. Стих.
Бежит омон,
бежит спецназ
Стреляет на ходу.
Эх, как же
не хватало вас
В семнадцатом году.
Болтит на хлопках.
Кода на джаз и песня.

Две визитки на видео — 17 минут.

Оценки: обе команды 4. В зале свист. На компьютере — IBM, за компьютером женщина.
Литературная разминка.
Вопрос НГУ:
«Ну что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?»
Ответ Баку:
«Камень не выходит, только гвоздики получаются!»
Свой ответ:
«Да все готово, главное не перепутать, бабе каменный цветок, дитям каменное мороженое!»
Вопрос Баку:
«Если девушки станут короткими как гвозди, это кому-нибудь нужно?».
Думают на сцене только женщины. 30 секунд ждут одну команду...
«будет чем подбить каблук, под которым наши мужчины»
свой вариант:
«это нужно рахметову, который охотно будет спать на этих гвоздях»

Вопрос НГУ:
«Горький, Мать. Вопрос Павла к двери: кто здесь?»
«Горький, Мать. Ответ двери: занято»
Свой ответ: «уииии (скрип двери)»

Вопрос Баку:
«Что делать, если пирожок старый?»
«Не садись на пенек, не ешь пирожок, катись колобок»
Свой ответ: «Если старый, постарайтесь прописаться на его жилплощадь»

Вопрос НГУ:
«как приготовить яйца всмятку?»
«чтобы приготовить яйца всмятку, нужны очень крутые девушки» овации.
Свой ответ: «чтобы приготовить яйцо всмятку, нужно перед этим сильно пнуть курицу

Вопрос Баку:
«кто виноват, что китайцев миллиард, а азербайджанцев 25 миллионов?»
Лазарева: «я здесь совершенно ни при чем»
Свой: «азербайджанцы, которые часто посещают Китай»

Оценки: 4.8-4.3 В пользу Баку
8.8-8-3 (Баку впереди)

Музконкурс «Румяный критик мой» (о критике КВН)
Начинает снова Баку (тащат НГУ?)
конферанс без шуток подвязывается к бедным. Актуально всегда. Песня. Шуток не слышу.
Следующая подвяза к секс-меньшинствам (Моисей Борисов) Уже тут «дай спеть, противный!» Тема из голубой устрицы

снова конферанс. Трио «поющие бронежилеты». Поют про 5 минут. Шутки есть. Поют про комендантский час. К сожалению не знаю, реально ли он тогда был в Москве. Шутки про то, что азербайджанцев в Москве много.

Конферанс к Лайзе Минелли, она от критиков типа. Общая песня про «КВН — любовь моя». Бахрам похож на Рокки Бальбоа. Жюри напряжено и сосредоточено.

Рассказ об очередном (уже пятом) фестивале команд КВН, просьба прислать тексты выступлений и видео.

НГУ.
На конферансе Дуда. Подвязывается к теме. Очень забавно смотреть как, он обшучивает квн 60-х.
«КВНщики 60-х были студентами. КВНщики 90-х тоже в 60-е были студентами»
«КВН упрекают за отсутствие импровизации. Пусть любой из членов жюри скажет любое слово. - Микрофон. - Вот видите, какая удачная импровизация!»
Жюри сидит ссутулясь и нахмурившись, как будто не юмористическую передачу смотрят, а топ10 смертных казней.
Шутка перед песней. И на сцене песня про моду на Апину, которая потом еще во вне игры самой Апиной пелась.
После песни через немного воды главный болт игры: «Многие критики утверждают, что одни команды помогают другим за деньги. Мы не видим в этом ничего плохого, ведь это чисто по-джентльменски» (для тех, кто не в теме — укол одесским джентльменам, которые еще по джентльмен-шоу известны были потом). Очень долгие аплодисменты. Показывают зрителей, и на них смотреть смешнее, чем на сцену.

Песня под «лыжи у печки стоят...» на что вижу, то пою. Ну типо синхробуфо, но с кольцами и массово. В массовости участвуют Терентьич, Куратов и не узнанные мной. Типа овации (выхлоп с криками), даже молодцы кричали.

Жюри капец конечно. Еще смешнее древнего компа, у которого на подсчет среднего/сумма добрая половина ресурсов поди уходила. После занудных объяснений, оценки. НГУ. 4.9, Баку 4.8
Общая сумма: 13. 6 Баку, 13.2 НГУ

Капитанский. У Баку не Баграм, но хотя бы немалую роль играл в предыдущих конкурсах. У НГУ же вышел скорее всего в первый раз за вечер Владимир Руднев. Суть конкурса: закончить четверостишие с шутками. Оба не очень, причем Руднев еще и с длиннейшей тупейшей подвязой. Дальше заготовки. Руднев лучше, там хоть 2-3 болта было.
Оценки объявляет тот же зануднейший чувак, опять говорит в стиле «все это у вас тут г».
Оценки: Баку 2.5, НГУ 2.6 общий, 16.1 15.8

Дальше еще ДЗ. Принципиально не отличающееся от музыкалки.
Начинает НГУ наконец-то. Идея: в деревню приезжают поэты. Начинают девушки, потом Куратов (с шуткой), потом уже поэты приезжают. Песня с гэгом с платочком, который через 8 лет у Сибсибов будет повторен. Приходят поэты в цивильном. Там Дуда, Хатный, Бочарик. Поэты читают стихи... (Стих дальтоников: «встретишь голубого, поцелуй его, он ведь с красным знаменем цвета одного») После стихов Хатного овации, выходят Коновалов с Лазаревой и заканчивают. Подача Коновалова совсем не радует. Финалка казачья вместе с we will rock you.

Баку с графом Калиостро. Шутки так се. Про Украину и газ уже есть. Еще одна тема вечная видимо. А вообще фиг пойми, как-то совсем невнятно. Еще выход Майкла Джексона... Не особо круто, просто в припевах к вечернему звону куски его песен повставляли. Финал тоже не впечатлил.

Оценки такие, что итог ровный. АВМ смотрит на жюри как на дебилов и говорит: «а может со второго тоже две и в финале вообще 4 команды сыграет?» Тоже забавно в нынешних реалиях. Итог: нгушники один конкурс сыграли вничью, один проиграли (естественно, разминку, как всегда) и три конкурса выиграли. А в итоге ничья всего лишь.

пятница, 20 ноября 2009 г.

Как я смотрел как Гришковец съел собаку.


Это был один из тех дней, в конце которого ты уверен, что кто-то наверху хотел, чтобы ты прожил этот день именно так, как ты его прожил. Не в том смысле, что ты уйму дел хороших наворотил, а в том, что ощущение, что тебя незаметно направляли, подталкивали, рядом с тобой присутствует. Очень явственно. Это ощущение будет с тобой, когда ты ляжешь спать и, возможно даже сообщит тебе, что утро доброе, по наступлению оного.

Несколько дней назад на пути из поликлиники на Морском на столбе у ДУ я заметил афишу с Гришковцом. Ну заметил и заметил, особо ничего про себя даже не подумал тогда. Заметил ее среди других, сейчас их не вспомню, это были афиши на которых помимо исполнителя и названия программы, еще указывалось чем именно исполнитель занимается. Ну там вокал или гитара. Я бы на месте исполнителей этих такие афиши никому бы не показывал, потому как обидно мне было бы. Что я вот такой крутой, мое имя на афише пишут, печатают, а чем я занимаюсь, люди все равно не знают. И придут по халяве, по случайности или по ничегонеделанью своему русскому.... Ну заметил и заметил афишу. Ничего даже не подумал. Я ведь особо с творчеством Гришковца знаком-то не был. Мне на садившемся телефоне пару треков включали, где какой-то мужик хриплым голосом говорил, да ролик мне показывали про «Настроение улучшилось». Ролик понравился, но на этом все знакомство тогда остановилось.

Совсем на днях старая знакомая (назовем ее так) на вопрос, не будет ли у нас с ней встречи в среду, сообщила что на этого самого Гришковца идет. Нет, не хвастась, нет. Просто сказано (в смс написано) было таким тоном (выраженным в одной-единственной точке), что было понятно, что поход на Гришковца для нее дело давно решенное и ожидаемое. И что ждет она, что там круто будет.

Позавчера, в аське с Другом общался, в его день рождения. Решили встретиться. Чекаво. Все дела. Давно не общались, а ведь было время полгода в одной комнате спали. Назначаем на эту же самую среду, которая у меня должна быть свободна, я-то на товарища Гришковца идти не собирался.

А потом я попадаю на главную страницу ЖЖ. Ну и в топблоггерах естественно на глаза мне тот самый товарищ попадается. Egrishkovets.

Кстати, когда вы читаете блог знакомого человека, вы этого самого человека представляете? Как он вам все это реально рассказывает, иногда взахлеб, иногда с грустью, иногда подшучивая или смущаясь... Вот блог Уткина я просто так читаю. Хотя с ним куда больше чем с Гришковцом знаком. А как только начал Гришковца читать, сразу представил себе его небритость, картавость, прищуренность, хриплость... Там было написано, что он диктует по телефону в блог из Новосибирска, что у тут зима, что Кемерово родной город, что он не склоняется, а я представлял, что это он мне все, другу своему по телефону в Москву рассказывает, а я киваю ему, ну ты брат там давай, лечись, да чтоб нормально все на концертах, выдержи не впервой же тебе... А он мне: «Зову студентов местных на концерт, почти задаром проведут, договорился, пусть ребята посмотрят...» А я: «Давай, дело хорошее, студенты они же — будущее...»

Вот оно как получилось. Странно довольно. И я уже захотел на него пойти. Но я же с Другом встречаюсь. Друг-то мне важнее. Он-то мне давно друг, а Гришковец вот только стал. Не, с Другом посижу, кости другим друзьям перемою. Расскажу Другу, как с Гришковцом подружился, посмеемся вместе. У Друга пара должна была быть. И мы с ним после пары встретиться договорились. А в то время, как я пошел в душ перед встречей с Другом помыться, у него пару отменили. И он звонит мне, ищет меня, а я не отвечаю, я в душе по телефону разговариваю... и уехал Друг в Бердск. И я меньше чем за час до спектакля я решаю идти на Гришковца. Тоже ведь друг, хоть и новый совсем.

Я сел рядом с одной парой. Кавалер был лыс и из разряда тех, кто в своем остроумии уверен больше, чем в своей дате рождения. Про себя отметил, что если будет невмоготу потоки юмора терпеть, пересядку куда-нибудь, хоть на несколько рядов назад.

В 19:12 пришло смс «Гришковец!!!» Это, видимо, старой знакомой в зале делать было нечего. Написал ей, что пусть не обманывает, нет его еще. И пока она осознавала, что я тоже в зале сижу, на сцене появился человек.
Человек был в очках и был не очень похож на моего друга Гришковца. Но аплодировали ему хорошо, долго, и стало понятно, это он. 
 
Он поприветствовал всех, поговорил, настраиваясь, подшучивая. Рассказал, про спектакль. Что он его играл на лучших площадках России и Европы. Что его играют на португальском и японском языках (сейчас мне непонятно как это выглядит, там многое на нашем менталитете завязано). Что он сам его пятьсот раз отыграл. Не рисуясь он про это сказал («да я тыщу раз так делал!»). А просто, между делом. Как будто это абсолютно нормально и добрая половина зала тоже пятьсот раз какой-нибудь спектакль отыграла. Потом он за кулисами снял кофту и очки и вышел уже играть. Это он был, мой друг новый. Я не знаю, насколько спектакль автобиографичный (сижу без инета, даже ничего нагуглить не могу), но я верил всему. И мне обидно будет узнать, что все придумано. Буду чувствовать себя обманутым. Что я сидел, слушал человека два часа, переживал за него, а он вот слишком хорошим актером оказался.

Я не буду рассказывать про что спектакль. Нет смысла. Смотрите сами. Он говорил, играл, шутил, а все узнавали себя в стандартных бытовых ситуациях и смеялись. Откровенно так смеялись, по-доброму. Лысый кавалер, отсевший от своей дамы, выдавал три громких смешка на каждом намеке на шутку, сообщая всем, включая выступавшего, что ему смешно (отсел, видимо, чтобы не надоедать даме ржачем своим, другого варианта у меня нету).

Я слушал, смеялся и представлял, как сам напишу подобное. Как буду ходить я, рассказывая истории из своей жизни, играя свой спектакль. Мне кажется, для творческого человека нет большей похвалы, чем желание зрителя заниматься тем же, что и он. Я рисовал у себя в голове картины, образы, истории, шутки, уже знал где люди будут смеяться... И отгонял от себя эти мысли, потому что терял нить происходившего на сцене. А терять нить происходившего мне хотелось гораздо меньше, чем придумать сразу до конца свое.

Мне очень понравилось. У Гришковца как минимум одним фанатом в лице меня больше стало. В конце я аплодировал стоя, у меня даже мысли не возникало, вставать или не вставать. Я еле удержался, чтобы не высказать что-нибудь тетке, сзади меня стоявшей в гардеробе, жаловавшейся товарке на то, что «усидеть два часа тяжело без перерыва». У меня была мысль найти организатора спектакля и заплатить за полноценный билет. Ну мне стыдно было, что я на этом был за действительно символическую сумму.

Я шел и почти незнакомым людям рассказывал. «А я вот на Гришковца сходил, Елена Борисовна!» «Стас, а ты не из ДУ? Я-то оттуда, на Гришковце был...» Вам повезло, что вы меня вечером вчера не встретили, я бы вам по ушам поездил...
День закончился серией друзей, сном перед матчем и матчем, которого лучше бы не было. Но это уже совсем другая история.

«Закончить очень сложно... куда сложнее, чем начать...» Евгений Гришковец, «Как я съел собаку»

вторник, 17 ноября 2009 г.

Просто так

Многие вокруг меня в последнее время говорили про видеобитву (даже Екс периодически пописывает), я наконец-то качнул несколько выпусков и уселся палить. Если вы вдруг не знаете, меня в принципе может шарахнуть, я осознаю, что давно не видел финалки пельменей в домашке лк-2002 или номера максов с гитарами в восьмушке прошлого года, или (вот сейчас) их же ромео и джульетты и пойду качать. Так вот сейчас что-то нового захотелось.
Про программу рассказывать особо нечего, смотрят а-ля квновские ролики и обсуждают, выставляя типа оценки, а потом дают бабки. Что удивило (это внутряки своеобразные) - коллектив авторов практически не меняется. Одни и те же чуваки видосы приносят. Ну это как если бы в "кто хочет стать миллионером?" одни и те же чуваки приходили и постоянно бабки срубали. Хотя в ЧГК и Своей игре так и происходит... Видео даже не все особо смешные, хотя есть забавняцкие, а написать вообще все эти не особо осмысленные символы меня сподвигло то, что меня там ( в 7 выпуске, который получился про любовь) рвали не видео, а комменты к нему Трахтенберга. Это меня очень удивило.

Простите за такую низкокачественную заметку, скоро будет невошедшее в фитоклуб и абс.новые темы.

понедельник, 16 ноября 2009 г.

ДР КБрД 2009

Оно прошло. респекты:
Тимону
Льву
Волкову
Ситникову

это только мои и только наигромаднейшие.

лирика.
др прошло. прошло неидеально. было достаточно вещей не очень смешных. не уровня конторы. люди сбивались и боялись сцены. но это блин нужно. лучше уж здесь, перед друзьями, чем на капустнике или где еще.
я очень рад, что были свои сценки у людей, пришедших в контору 2 месяца назад. Очень рад, что Андрей не замыкается на технике, что Рома и Саша разродились сценкой, что сценка была у Малмыгина.
и слишком много есть сказать того, чего интернет не вытерпит. мы прекрасно знаем свои ошибки. и либо не будем их допускать, либо допустим их намеренно.

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Социальное

Знаешь, бывает такое, идешь по улице, видишь знакомого человека старше тебя, он тебя замечает, ждет твоего приветствия, и когда ты здороваешься, на лице его появляется одна из самых красивых улыбок. Сегодня у меня был такой случай. Жаль, что нельзя было остановить момент и сфотографировать. Очень красивая фотография бы получилась.

И весь день у меня чувство, что благодаря простому "Здрасьте", я не зря прожил этот день.
Делайте людям приятное, люди. Они от этого становятся красивыми.

пятница, 13 ноября 2009 г.

Забрел в блог вот в полвторого ночи. Последние дни в основном провожу в конторе. Часов по 6, по 7. Причем там еще люди, которые приходят раньше меня и уходят позже. А все зачем? Чтобы вас, дорогие товарищи повеселить и порадовать. Очередное этап будет в субботу (завтра уже) в 18:00. Немного банчу билетами. Приходите, буду рад вам.

вторник, 10 ноября 2009 г.

Пять дней в Питере. Парт ту.

Итак - среда. На среду были намечены соборы - Спас, Исакий, Казанский, однако тот неожиданный факт, что все они именно по средам закрыты как-то убил все планы на день. Мы стали просто бродить и неожиданно выбрели на дворцовую площадь, где увидели конец околокилометровой очереди в Эрмитаж. По какому-то абсолютно непонятному совпадению, наша новая подруга Полина со своей старой подругой полчаса в этой очереди уже простояла. Мы решили не проходить мимо и тоже там затупить. Тупили долго. Помню, что в Эрмитаж только часа в три зашли. Часа два с половиной мы в очереди простояли точно. Ну ладно. Зашли и зашли.
Дальше мы встали перед проблемой выбора. Даже нам, отмаринованным три часа в очереди было понятно, что за такие же три часа мы Эрмитаж плодотворно не обойдем. Поэтому на карте надо было выбирать стратегически интересные объекты. Чем мы и занялись после Лениных протестов по поводу древнеегипетского зала. Были выбраны рыцарский зал, а также залы с картинами, которые мы видели раньше где-то.
Рыцарский зал был, конечно, крут. Особенно круты - четыре конные скульптуры на постаменте. Прям впечатляют. Если не видели этого, советую посмотреть. Сам фотки не выкладываю, т.к. не делал их в Эрмитаже. Ну, потому как нормальных фоток я там не сделаю (сфотать с освещением и штативом там довольно дорого стоит), а скачать хорошие из Сети всегда смогу. Вам советую этой же идеологии придерживаться, потому как честно говоря коробит фотание с телефонов произведений искусства.
Кроме рыцарского зала и промежуточных галерей, были те самые "всем известные" картины. Они тоже так хорошенечко действуют. Такое ощущение возникало, что там всегда вокруг них люди. Особенно на меня почему-то произвела впечатление "Мадонна с младенцем" (Леонардо да Винчи)...
В общем в 6 часу мы посреди людского потока вытекли на дворцовую набережную, знакомство с Эрмитажем было закончено.
Но программа на этот день далеко нет. Поздно вечером мы над тремя картами, вооружившись интернетом и карандашом продумывали идеальный путь по ночному Петербургу. Посмотреть как можно больше разводящихся мостов хотелось. фотки выложены вконтакте опять же, сейчас лень, но круто. Особенно круто было метров 800 бежать до сведенного моста, боясь, что он разводиться начнет. И еще потом идти по набережной, мимо подводной лодки всплывшей и военного корабля какого-то (это была среда, в воскр - был день вмф, мы еще к этому вернемся). Практически во сне мы добрались до квартиры, во сне зашли и во сне уснули. Рекурсия, блин.

И вот четверг - тут действительно соборы. Самый классный был Спаси на Крови. Все выложено мозаикой - очень красиво. И одновременно с этим - очень грустно, что многое до сих пор страдает от вандализма советских времен. Подробная экскурсия по собору, лик Христа в отрочестве и мозаики, мозаики, мозаики... Смотровая площадки Исаакия на самом деле разочаровала. Думал, она выше. Не так уж и много с нее видно. Зато потом мы посидели на полянке за ним (и перед Невой), покушали блинов, поохали после залпов с корабля, послушали крики "ура" от матросов, подивились странным людям, попалили на невестушек (четверг уже достаточно урожайный свадебный день летом в Питере) и пофотались под памятником. Фото можно на том же самом сайте увидеть. Возможно, когда-нибудь выложу на хороший сайт, чтобы можно было полноразмерно смотреть.

Пятница. Я уже устал от новых впечатлений и экскурсий, поэтому просто пошел смотреть Гарри Поттера. В единственный кинотеатр Питер с аймаксом. Но, конечно же, аймаксовский сеанс был мне неудобен и смотрел я его в обычном формате. Потом побродил по торговому центру, что-то купил. Когда мы встретились снова, мы дошли до петропавловской крепости, Авроры, чего-то еще и чего-то еще. А вечером уже по сложившейся традиции, живя за 6 минут хода до вокзала, мы бежали до него, нагруженные сумками. Спешили покинуть этот город.

Ну как вы тут?

Давненько я сюда не писал... Блог говорит - три месяца. За это время я отработал в еще одной летней школе, где чувствовал себя очень старым, отпраздновал 50летие НГУ (выступил на совместном капустнике юмклубов, поиграл в гитархеро на экране ду, ставил видео в оперном - все эти действия были достаточно интересны), начал "учиться" на 6 курсе ММФ (из пар иногда посещаю семинар по философии, о котором тоже поговорить можно), съездил в Красноярск на фестиваль "КВН на Енисее" (об этом писал подробненько вконтакте).
Собственно, так и живу. Решил вот в голове писать сюда почаще. Есть даже идейка на цикл заметок-глав из которых может книжка родиться. Проблема со временем только. Так-то сказать есть чего. Я даже вторую часть рассказа о Питере еще не написал, хотя обещал. Ладно, сейчас попишу.